Добро пожаловать в Lineedge! Это перспективная, быстро развивающаяся, но все еще имеющая только Preview-версию ролевая игра.
Вы в курсе, что будущее Восьми Долин могут творить ваши рычаги? [Предполагается, что игрок в Lineedge - робот - см. ниже.]
Согласитесь, что решить рок целого мира - возможность не каждому
данная. А отказ от такой редчайшей удачи автоматически означает передачу ее капиталистам. И отсидеться в стороне не получится -
капиталисты уже успеют набить свои кошельки. Так что ТОРОПИТЕСЬ!!! А еще лучше присоединяйтесь к Red-Star-Soft и
помогите исправлять баги! За это вы получите новые Долины, города и фичи. А значит, и право решить будущее этого мира
раньше капиталистов. Вам все еще не интересно? Ну, тогда мне вас не жаль.
Наш стиль
1. У нас ролевая игра. А это значит, что кем бы вы ни были вне Интернета, у нас вы - боец против капиталистов, способный
пройти по карьерной лестнице от Недействительного до Класс-и-группа-игрока, по пути собирая оружие и экипировку,
способные уничтожить любого капиталиста.
2. Мы не Санта Клаус и не засыпем вас подарками с порога. У вас будет только примитивное оружие и экипировка, способная
прикрыть "грязные" места, а дальше выкручивайтесь как хотите! И за ручку водить тоже не будем, ходить, читать и держать оружие
научим, а побеждать жизнь научит! Ну или идите в WoW, там вас будут как в школе учить, и враги намного легче, если вы боец
уровня первоклассника, но я посмотрю, что вы будете делать, когда капиталисты захватят этот мир и возьмутся за ваш!
3. У нас нет "темного фэнтези", и космоса тоже нет, мир Восьми Долин приближен к реальному. Ну да, к реальному в гипотетическом
будущем, где Земных форм жизни нет и даже называть их по имени нельзя, а мир принадлежит роботам, но тем не менее.
У нас, к слову, и близких к свойственным фэнтези формам жизни конструкций мизер, только те что важны для ядра ролевой игры.
А также у нас нет безразмерных хранилищ, гиперзвуковых персонажей (кроме администраторов), пародийной экипировки и прочего
мусора, возможного только в фэнтези.
4. У нас разрешено обменивать Красные Звезды на деньги, причем в любой валюте, если только другой пользователь согласится
отдать эту валюту. Более того, разрешающую это подписку можно купить также за Красные Звезды, так что вы можете получать
от этой игры прибыль, не заплатив ни цента. И еще более того, на выбор, играть как БИЗНЕСМЕН или как ШКОЛЬНИК, у вас будет
полгода, за которые при нормальной активности можно накопить Красных Звезд на подписку на 2000 лет вперед, и еще на всякие
украшения останется! [Здесь речь о стиле, а не о текущей ситуации. Эта страница писалась в принципе, а не под конкретную
версию, поэтому, если на момент вашего чтения этих строк что-либо из этого в игре отсутствует, помогите Red-Star-Soft исправить
ошибки, и возможно, вы увидите это на 20, а то и на 30 процентов раньше.]
5. В Восьми Долинах запрещены спекулянты и капиталисты среди игроков. Их тут и без игроков хватает. Поэтому если пользователь
купил что-либо у пользователя, он 3 месяца не сможет продать это же никому из пользователей, и симметрично с предметом,
проданным пользователю. И не забывайте, что бизнес и капитализм как бы не синонимы, бизнес (с англ. business => busy) -
самозанятость, работа не батрака на хозяина, а самому на себя, а капитализм (с лат. capitalis) - накопления, причем
явно не на случай форс-мажора, а как самоцель; также спекуляция (лат. speculatio) - купил дешевле, продал дороже, ничего
технологически важного при этом не сделав, или сделав то, что может сделать и сам производитель, тоже не синоним адекватному
честному бизнесу.
Наш самый красивый скриншот
(Клик, чтобы увидеть в полном размере.)
Наша ссылка на автоустановщик
Временно выключена
Наши главные достижения
1. У нас было уже три высоконагруженных игровых сервера, на которых можно было играть через WAN с любой точкой Земли.
Если вас там не было, то вы очень много чего потеряли в этой жизни. Но еще не все, так как Lineedge уже приближается к альфе,
осталось всего каких-нибудь три версии!
2. Наша игра нелинейна, у нас есть ноль и есть единица, у них разное здоровье, разная частота ударов, присутствуют разные
способности и разное оружие (хоть и с одинаковыми параметрами). Уже появился прототип мага, и если вдруг так случится, что вы
доживете до его зрелости... впрочем, этот параграф про уже достигнутое, для планов есть отдельный.
3. У нас уже можно пилить деревья, добывать железо и строить постройки! На текущий момент можно спилить один вид деревьев
и построить четыре рабочих вида построек. Более того, в отличие от многих примитивных ролевых игр, у нас
можно выбить из деревьев не один ресурс "дерево", а три - брусья, доски и обрезки. Кроме того, деревья бывают разного размера,
и количество выпадающих из них ресурсов кардинально разное - не на 20-30 процентов, а в восемь раз! Более того, уже работают
мастерские оружия и экипировки...
4. Восемь Долин хоть и меньше чем Земля, но спорим, что вы не обойдете этот мир по экватору (экватор у нас - линия, максимально
удаленная от центра) без читов меньше чем за несколько часов.
5. У нас уже есть покупки за Красные Звезды! Причем это именно то, что и планировалось - красота, например, сертификат на
"хороший" уровень отрисовки и украшения.
Наши главные планы
1. Разрушительные бои между игроками, где новичок может потерять предмет, на который копил целый месяц, а профессионал,
если его убьет другой профессионал - превратиться в целую новогоднюю елку с подарками! Но если какой-нибудь дэймон заставит
профессионала убить новичка, этот профессионал будет наказан так, что не отмажется от этого наказания уже никогда.
2. Ультра-высокоуровневые классы и группы, способные управлять сознанием врагов, принимать на себя град ударов почти без потерь,
превращать свой карандаш в квинтэссенцию огня, магии или яда, восстанавливать здоровье другим игрокам или покорять 3D!
А некоторые классы вообще будут делать нечто такое, отчего у новичка крыша поедет! К сожалению, подробнее написать не могу,
так как у меня могут это украсть.
3. Несущие ужас клубы, способные объединить вокруг себя очень сильных игроков и держать в страхе целую Долину! Зато члены клуба
будут получать от него кресты, S-коробки и даже Красные Звезды! Разумеется, будут и мусорные клубы, но это уже проблемы
игроков, а не наши.
5. И самое главное - вы сможете обменять Красные Звезды на любую валюту Интернета! Вы сможете с удовольствием работать сами
на себя, не выполняя ничьи приказы (то есть - быть бизнесменом)! Не нужны ни образование, ни какие-то собеседования и прочее
Бог знает что, просто получайте удовольствие и прибыль at the same time! А школьники, которым жалко отдать совсем немного
Красных Звезд, чтобы остальные потратить на счастливую жизнь, смогут играть абсолютно бесплатно, либо изредка платить за
Красные Звезды, а также смогут и получать Красные Звезды в игре - все то же самое, кроме богатой и счастливой жизни!
[По факту не все так радужно. Для начала, чтобы обменять Красные Звезды на какую-либо валюту, ее должен
захотеть отдать другой игрок. Кроме того, действий, приносящих действительно стоящую прибыль, вряд ли будет много, а если
сделать много, цена на Красные Звезды резко упадет. А любые однотипные действия, какими бы приятными они не были, если их
выполнять много лет подряд, становятся кошмаром. (Хотя, разумеется, они приятнее, чем подметать улицы или разгружать
вагоны - а что еще можно делать без образования и собеседований?) Наконец, если кто-либо станет "монополистом" и будет
обделять прибылью других игроков - так недалеко и до прогрессивной блокировки, заканчивающейся блокировкой на
неограниченное время.]
Преимущества Lineedge
1. Она неповторима. Поток идей всегда накрывал нашу компанию через край, и в том числе это и идеи для линейки.
Среди них есть и такие, о которых и писать нельзя, чтобы их не украли. И хотя некоторые уже обрели гласность, но это небольшая
потеря, потому что у нас этих идей безлимит. 2. Игры, в которых якобы можно получить прибыль, существуют, но 99% из них - это пирамиды, мы знаем
лишь два исключения, в одной делать просто нечего, кроме как зайти один раз в день и пару раз кликнуть, у прочих занятий
правила какие-то мутные (со слов правителя игровой страны), в другой не пирамиде только попробуешь получить
свои 2 цента, как тебя заблокируют из-за того, что ты мешаешь монополии администрации. [Я ни в кого не тыкаю, это
обобщенно-личное предложение.] Причины этого, разумеется, известны. Более того, в обеих не пирамидах набор валют
жестко ограничен, причем только жестко завязанными на паспортных данных. У нас исчерпать резерв просто невозможно, потому что
платит игроку не резерв, а другие игроки, причем напрямую, набор валют генерируют тоже игроки (разумеется, какой-нибудь GRIN
никому не нужен, а адекватные валюты могут и войти в оборот) и блокировать мы планируем как раз монополистов, а не новичков. 3. Эта игра написана на самом мощном из игровых движков - Unreal Engine (UE, шутл. УЁ). Причем пятой версии,
представьте себе! Теперь нам доступны Lumen, Nanite, разбиение мира, все новые фишки, связанные с красотой и обработка ресурсов
при полной сборке в несколько потоков, а также все новые и обновленные пакеты!
Но это невероятное стечение обстоятельств, что у нас есть компьютер для Unreal Engine 5, и неизвестно, насколько долго мы сможем
его обновлять под актуальные версии UE. Если хотите, чтобы мы могли разрабатывать Lineedge независимо от случая, путь к этому
один - помогите исправить ошибки, игра продвинется быстрее и мы все раньше получим прибыль - и Red-Star-Soft, и игроки. 4. МЫ РАЗВИВАЕМСЯ!!! Не так быстро, как могли бы, если бы вы поучаствовали, да и других проектов хватает,
но с первого высоконагруженного игрового сервера до второго количество товаров у продавца, например, увеличилось более чем
в четыре раза (3 => 13). А количество способностей - в пять раз (была всего одна). Количество работающих предметов - более чем
в 4.5 раз, притом что было 5 (=> 23). И это не прогресс? Со второго же до третьего выделенного сервера число товаров (правильнее
написать - товарных пар, примерно в том смысле, в котором на бирже применяется термин "валютная пара") у продавцов
увеличилось снова более чем в четыре раза до 57, способностей и особенностей - примерно в 2.5 раз до 12, работающих предметов -
также примерно в 2.5 раз до 59. Также увеличилось в 4 раза количество самих продавцов (был 1), примерно в 2.5 раз - количество
оружия (5 => 12), в 1.67 раз - количество защитной экипировки (9 => 15) и на крошечную каплю меньше, чем в 2 раза -
количество заданий (25 => 49).